+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.11.2017 на 22.11.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Мост через новое русло р. Дудергофки

Россия, Санкт-Петербург
Мост через новое русло р. Дудергофки

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 16,8 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 30 м

Год открытия: 1985

Архитекторы: А.А. Соколов

Мост через новое русло р. Дудергофки на карте

Мост через новое русло р. Дудергофки (Полежаевский мост) находится на территории Полежаевского парка неподалеку от Петергофского шоссе.

Полежаевский – парк в Красносельском районе Санкт-Петербурга, занимает участок площадью 156 га между Петергофским шоссе, Проспектом Маршала Жукова, Авангардной улицей и Проспектом Ветеранов, образуя таким образом трапецию.

История парка начинается с 1840 года, когда богатый петербургский генерал-лейтенант Г.Г. Кушелёв приобрел имение семьи Буксгевденов с семью деревнями – Лигово, Ивановское, Старо-Паново, Ново-Паново, Сосновка, Ново-Койровка и Новая, а для перестройки мызы пригласил известного архитектора А.И. Штакеншнейдера. Именно в это время начинается разбивка английского пейзажного парка, создаётся сеть дорожек и аллей.

Что касается моста, то он расположен на левом берегу Дудергофского канала при впадении реки Дудергофки в канал. Необходимость строительства переправы вызвана регулированием старого русла реки Дудергофки в новый канал.

Строительство моста входило в проект благоустройства зоны Дудергофского канала, составленного инженером «Ленгипроинжпроекта» А.А. Соколовым. Заказчиком было Управление капитального строительства №6 Глав-УКСа «Главленинградинжстроя».

Мост сооружен в 1985 году — однопролетный железобетонный бесшарнирной арочной системы со сплошным монолитным железобетонным сводом, облицованным с фасадов гранитом с очень развитыми открылками.

Устои моста массивные, на свайном основании, облицованы гранитом. Длина моста составляет 30 метров, ширина – 16,8 метра. Мост предназначен для ешеходного движения с пропуском единичной нагрузки НК-30. На мосту установлено перильное ограждение в виде гранитного парапета. Покрытие – асфальтобетонное.

Строительство моста осуществляло СУ-3 треста «Ленмостостроя» под руководством главного инженера В.П. Белашова и прораба Л.А. Левкина.

Технический надзор вел главный специалист УКСа-6 И.С. Капаровский.