+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

The 4th Smolensky Bridge

Russia, Saint Petersburg
The 4th Smolensky Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 36.4 m

River Barrier: The Smolenka River

Architect: V.E. Eduardov

Opened in: 1990

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 50 m

The 4th Smolensky Bridge connects the right bank of the Smolenka River arm with Rechnoy Island. The need for construction of a new bridge was caused due to architectural and planning decisions of improvement of lands adjacent to the Smolenka River mouth.

The Smolenka River source is in the Malaya Neva River, its mouth is in the Gulf of Finland, its channel is rather twisting. It divides Dekabristov Island and Vasilyevsky Island, the Smolenka River approximate length is 3700 metres. Five bridge constructions were built over it: Novo-Andreevsky Bridge, Uralsky Bridge, Smolensky Bridge,  Korablestroiteley Bridge, Nalichny Bridge. Another four structures are built over artificial arms in the mouth of the Smolenka River: The 3rd and the 1st Smolensky Bridges are hanged over the left arm, the 2nd and the 4th Smolensky Bridges are hanged over the right one. The construction of 4 new bridges and strengthening of banks of the Gulf of Finland and the Smolenka River is a complex of constructions in the Smolenka River mouth. 

According to new lay-out the Smolenka River is widened from the downstream of Korablestroiteley Bridge and is divided into two arms with the River Island between them.

The 4th Smolensky bridge was built in 1989-1990, under the project of engineer V.E. Eduardov of Lengiproinzhproject.

It is a pedestrian single-span reinforced concrete cantilever frame bridge with a hinge in the middle of the span. The superstructure is made of standardized prefabricated reinforced monolithic concrete blocks. The blocks are connected together by steel insert welding to the cotter embedded parts installed along the span.  The superstructure facades were covered with metal sheet. The bridge abutments are made of monolithic reinforced concrete on pile foundation, are faced with granite, with front face angle. The parapets are made of monolithic reinforced concrete and are faced with granite.

The bridge is designed for pedestrian traffic, but is designed for the passage of НК-80 single load. There is an asphaltic concrete pavement on the bridge over the concrete plate included in the operation of the main beams.

The residents of Dekabristov Island can pass over this bridge and go down to the river. Often it is possible to meet  people here who like sunbathing or try their fortune in fishing.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

4-й Смоленский мост

Россия, Санкт-Петербург
4-й Смоленский мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 50 м

Водная преграда: р. Смоленка

Общая длина: 36,4 м

Год открытия: 1990

Архитекторы: В.Е.Эдуардов

4-й Смоленский мост на карте

4-й Смоленский мост соединяет правый берег рукава реки Смоленки с Речным островом. Необходимость постройки нового моста возникла в связи с архитектурно-планировочными решениями благоустройства территорий, прилегающих к устью реки Смоленки.

Исток реки Смоленки находится в Малой Неве, устье – в Финском заливе, русло ее довольно извилистое. Она разделяет острова Декабристов и Васильевский, приблизительная длина Смоленки – 3700 метров. Через нее сооружено пять переправных сооружений: Ново-Андреевский мост, Уральский мост, Смоленский мост, мост Кораблестроителей, Наличный мост. Еще четыре построено через искусственно созданные рукава в устье Смоленки: через левый перекинуты 3-й и 1-й Смоленские мосты, через правый – 2-й и 4-й. Сооружение 4-х новых мостов и укрепление берегов Финского залива и реки Смоленки входит в комплекс сооружений в устье реки Смоленки.

По новой планировке река Смоленка с низовой стороны моста Кораблестроителей расширена и разделена на два рукава с образованием между ними Речного острова.

4-й Смоленский мост построен в 1989-1990 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» В.Е. Эдуардова.

Мост пешеходный однопролетный железобетонный рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Пролетное строение выполнено из унифицированных сборных железобетонных блоков без монолитных швов. Блоки объединены между собой приваркой стальных вкладышей к закладным деталям шпонок, установленных вдоль пролетного строения. Фасады пролетного строения облицованы металлическим листом. Устои моста – из монолитного железобетона, на свайном основании, облицованы гранитом, с уклоном передней грани. Парапеты выполнены из монолитного железобетона, облицованы гранитным камнем.

Мост предназначен для пешеходного движения, но рассчитан и на пропуск единичной нагрузки НК-80. Покрытие на мосту асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок.

Жители острова Декабристов могут пройти по этому мосту и спуститься к реке. Часто здесь можно встретить тех, кто любит загорать или попытать счастье в рыбалке.