+7 (812) 577-78-12


ru en zh


On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

The 2nd Kamennoostrovsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
The 2nd Kamennoostrovsky Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 17.3 m

River Barrier: The Maly Canal

Architect: R. Mayer

Opened in: 1908

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 2.6 m

The 2nd Kamennoostrovsky Bridge spans the Maly Canal, which is located along the left bank of the Bolshaya Nevka River.

The bridge was built in 1908 for International Construction Art Exhibition organized in St. Petersburg for the first time. The project author is engineer R. Mayer.

It was one of the largest and the most significant shows summarizing the results of development of construction equipment and art industry in Russia for the XIX century. Companies from Austria, Great Britain, Germany, Denmark, the USA, France and Sweden participated in the show of advances in addition to the Russian Empire.

The so called Petrovsky Township was constructed for location of exhibits. Temporary exhibition complex was located on both banks of the Bolshaya Nevka River. A ferry crossing functioned between two areas. Just during three months builders constructed more than 80 pavilions which appearance remained the time of St. Petersburg establishing: almost all buildings were sustained in the Petrine epoch style. Most of pavilions were constructed with so called sham method; they were a frame covered with boards and plastered.

As for the bridge, it is a single-span reinforced concrete hingeless arch one. The span superstructure is a solid vault with superstructure. The bridge abutments are massive ones, made of monolithic reinforced concrete on pile foundation. The bridge is designed for the pedestrian traffic.

It is one of the first arch bridges constructed of reinforced concrete in our city.

There is sand asphalt on the bridge. A metal railing is made as forged figured gratings.

In 1968-1969 the major repair of the bridge was carried out while maintaining the same structure and architectural forms.

The bridge is guarded by the Committee on State Control Use and Protection of Historical and Cultural Landmarks.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

2-й Каменноостровский мост

Россия, Санкт-Петербург
2-й Каменноостровский мост

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 17,3 м

Водная преграда: Малый канал

Архитекторы: Р. Майер

Год открытия: 1908

Назначение: Пешеходные

Ширина моста: 2,6 м

2-й Каменноостровский мост на карте

2-й Каменноостровский мост перекинут через Малый канал, который расположен вдоль левого берега Большой Невки.

Мост построен в 1908 году для Международной строительно-художественной выставки, впервые организованной в Санкт-Петербурге. Автором проекта является инженер Р. Майер.

Это был один из крупнейших и значительнейших по своим результатам смотр, который подвел итоги развития строительной техники и художественной промышленности в России за XIX столетие. В показе достижений помимо фирм Российской империи участвовали компании из Австрии, Англии, Германии, Дании, США, Франции, Швеции.

Для размещения экспонатов был выстроен так называемый Петровский городок. Временный выставочный комплекс разместился по обоим берегам Большой Невки. Между двумя участками функционировала паромная переправа. Всего за три месяца строители возвели более 80 павильонов, которые своим внешним видом напоминали о поре становления Петербурга: почти все здания, согласно решению выставочного комитета, были выдержаны в стиле петровской эпохи. Большинство павильонов сооружали так называемым бутафорским способом, они представляли собой обшитый досками и оштукатуренный деревянный каркас.

Что касается моста, то он однопролетный железобетонный, бесшарнирной арочной системы. Пролетное строение представляет собой сплошной свод с надарочным строением. Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на свайном основании. Мост предназначен для пешеходного движения.

Это один из первых арочных мостов, построенных в нашем городе из железобетона.

Покрытие на мосту – песчаный асфальт. Перильное ограждение металлическое, выполнено в виде кованых решеток узорчатого рисунка.

В 1968-1969 годах произведен капитальный ремонт моста с сохранением прежней конструкции и архитектурных форм.

Мост находится под охраной КГИОП.