+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 23.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Завершен капитальный ремонт 1-го Инженерного моста

02.12.2019

Сегодня, 2 декабря 2019 года, после капитального ремонта для движения транспорта и пешеходов открыт 1-й Инженерный мост через реку Мойку и близлежащие улицы. В проверке готовности объекта к эксплуатации приняли участие заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Алексей Гончаров и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.

Необходимость проведения ремонтных работ была вызвана общим неудовлетворительным состоянием переправы. Сооружение, возведенное в 1824-1825 гг. по проекту П.П. Базена и Э.К. Клапейрона, было реконструировано только в 1952-1954 годах и с тех пор капитально не ремонтировалось. В 2014 году мост был детально обследован специалистами ООО «МИЛ». В результате обследования был сделан вывод о необходимости проведения капитального ремонта моста, с сохранением генеральных размеров сооружения и основных элементов его конструкции. Для повышения грузоподъемности при сохранении существующего габарита проезжей части капитальный ремонт должен включать в себя замену железобетонной плиты и усиление ригелей пролетного строения.

Работы на мосту были начаты в июне 2019 года. Они включали в себя капитальный ремонт железобетонной плиты пролетного строения и полную замену покрытия мостового полотна с устройством деформационных швов. Помимо этого, подрядчик отреставрировал перильное ограждение и гранитное убранство, произвел окраску металлоконструкций с нанесением защитного слоя.

Также был произведен капитально-реставрационный ремонт декоративных элементов моста, в том числе фонарей. В мастерских их окрасили и позолотили гальваническим способом.

Поделиться: