+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 22.10.2021 мосты по Неве и Большой Неве разводятся по графику. Биржевой мост закрыт на капитальный ремонт.

Все понятно!

Новости

В Санкт-Петербурге появился первый в городе мост из композитных материалов

23.12.2020

22 декабря председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин провели объезд объектов капитального ремонта искусственных дорожных сооружений в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Это Камышинский мост через реку Лубья и мост Красный судостроитель через реку Охту.

Первым проверили качество работ на однопролетном пешеходном Камышинском мосту. На месте старой переправы через реку Лубья установлен первый в Санкт-Петербурге композитный мост. Решение о проведении капитального ремонта с полной заменой пролетного строения и переустройством устоев было принято в связи с износом конструкции. В процессе производства работ подрядной организацией (Группа компаний «ГЕОИЗОЛ») была демонтирована аварийная конструкция моста, а для удобства жителей, на время производства работ, смонтирована временная пешеходная переправа через реку Лубью.  Также выполнено устройство железобетонных устоев нового моста на свайном основании (по 6 забивных свай с каждой стороны).

Конструкции из композитных материалов более устойчивы к коррозии и агрессивным средам, являются более долговечными по сравнению с металлическими и железобетонными сооружениями. Среди других преимуществ композитного моста – более легкая конструкция переправы (для установки было достаточно одного крана) и скорость монтажа.

Вторым объектом инспекции стал мост Красный Судостроитель через Охту, который располагается у Магнитогорской улицы между проспектом Шаумяна и Малоохтинским кладбищем. Название мосту было дано по одноименному предприятию, которое находилось на участке при впадении реки Оккервиль в реку Охту. Первый пешеходный деревянный мост построили здесь еще в 1928 году для связи жителей микрорайонов северной части Новочеркасского проспекта с промышленными районами правого берега Большой Охты. Потом его перестраивали несколько раз, а в 2002 году пролетные строения были разобраны в связи с аварийным состоянием, сохранились только опоры и устои. Мост давно просили вернуть жители района.

Капитальный ремонт моста занял один год. Были усилены береговые и промежуточные опоры. Подрядчиком (ООО «НПП «Путьсервис») выполнено изготовление и укрупнительная сборка пролетных строений на береговом стапеле, после чего их установили в проектное положение на опоры, сохранившиеся от прошлого моста. Появилось на переправе и новое перильное ограждение. Помимо работ на самом мосту выполнено благоустройство прилегающих участков набережных, с устройством наружного освещения.

Андрей Левакин положительно оценил результаты капитального ремонта сразу двух мостов в Красногвардейском районе, поблагодарив специалистов за проведенные работы.

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 577-78-08, +7 (921) 906-01-97, press@mostotrest-spb.ru

Поделиться: