+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 23.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

СПб ГБУ «Мостотрест» передал Музею Мостов элементы исторического чугунного мощения

29.11.2019

Директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин передал директору Центрального музея железнодорожного транспорта РФ, филиалом которого является Музей Мостов, Владимиру Мителенко три чугунные шашки с Пенькового моста.

«Нам, как и всем тем, чья работа связана с транспортными объектами, очень приятно, что в Петербурге появился музей, который может показать все тонкости нашей работы, а также сохранить какие-то детали сооружений, то есть историю нашего дела», – заявил Андрей Кочин.

Шашки - элемент дорожного покрытия второй половины XIX века, применявшегося для мощения кронштадтских улиц в начальный период их строительства. Они имеют "колесообразную" конфигурацию, соединяются друг с другом за счет "замков" – выступов и выемок на внешних поверхностях. Пеньковый мост – единственный, на котором сохранилось такое мощение. Оно признано объектом культурного наследия и охраняется государством.

Шашки, переданные в дар музею, были извлечены в рамках капитального ремонта моста. Элементом действующего дорожного покрытия они уже служить не могут, так как сильно пострадали от времени, однако представляют историческую ценность.

Поделиться: