+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2024 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2025 года.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Рузовский мост отмечает свой 120-летний юбилей

12.02.2025

Сегодня Рузовский мост отмечает свой 120-летний юбилей.

Простой балочный мост построили из дерева в 1905 году на Обводном канале, чтобы соединить слободу Семеновского полка с многочисленными промышленными предприятиями на левом берегу водотока. В 1914 году мост был перестроен - его конструкция усложнилась, но материал остался прежним. Во время Великой Отечественной войны жители Ленинграда разобрали его на дрова. Мост не только был переправой, но и послужил обогревом, так необходимым людям в страшное блокадное время. Восстановили его только спустя двадцать лет, в 1961 – 1962 годах. Конструкция моста снова стала другой, но мост все еще (или снова) был деревянным. Еще одна реконструкция ожидала переправу в 1985 году.
 
В 1996 году, одновременно с участком набережной на левом берегу Обводного канала, Рузовский мост снова перестроили. Он стал металлическим, с железобетонной конструкцией пролёта. Благодаря реконструкции Рузовский мост стал прочным и современным, но уникальность свою потерял – до этого момента он был последней деревянной транспортной переправой через Обводный канал.
Поделиться: