+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2024 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2025 года.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Начался капитальный ремонт безымянного моста возле совхоза «Детскосельский» в Шушарах

17.02.2025

Аварийный мост через безымянный ручей в поселке Шушары уже демонтирован. Сейчас активно ведутся подготовительные работы для устройства нового свайного основания переправы.

После капитального ремонта и вид, и конструкция моста изменятся. Обновленная переправа, вместо морально устаревшего балочного двухпролетного моста, будет иметь вид П-образной рамы и фундамент из монолитного железобетона на свайном основании. Такая конструкция моста обеспечит его прочность и надежность. После капитального ремонта переправе будут не страшны современные нагрузки — мост сможет обеспечить безопасный проезд не только легковых машин, но и грузового транспорта.

Длина пролетного строения отремонтированного моста составит 7,5 метров. Переправа станет немного шире — 12 метров с учетом тротуара и двух полос дорожного движения по три метра. Для удобства и безопасности пешеходов на обновленном мосту будет устроен тротуар шириной 2,25 метра с перильным ограждением из композитных материалов. На проезжей части моста будут устроены гидроизоляция и несколько слоев асфальтобетона. Все деформационные швы моста будут закрытого типа.

В прошлом году мост пришлось полностью закрыть для движения пешеходов и всех видов транспорта из-за угрозы его обрушения. Долгое время переправа находилась вне зоны чьей-либо ответственности, кроме того, конструкция моста была не рассчитана на повышенные нагрузки, а тяжелая и грузовая техника зачастую игнорировала знак ограничения веса. В итоге бетонные блоки опор моста сильно сместились и плита проезжей части лишилась надежной опоры, сделав мост опасным для движения. Мост не отвечал требованиям действующих сводов правил и был не способен обеспечить безопасный пропуск транспорта и пешеходов.

По поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова работы по капитальному ремонту моста должны быть завершены в кратчайшие сроки.

Поделиться: