+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 31.10.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Пресс-тур на мост Александра Невского

30.06.2017

Прошедшей ночью журналисты посетили еще один мост, на этот раз – Александра Невского.

Чем уникален мост, что скрывают железобетонные конструкции, о чем не любят вспоминать механики – рассказал Андрей Кочин, заместитель директора по надзору и содержанию СПб ГБУ «Мостотрест».

Строительство моста Александра Невского велось, для того времени, по передовым технологиям – с применением стальных тросов – вантов, которые размещались внутри конструкции. Александра Невского стал первым мостом в СССР, на котором апробировали данную технологию.

«Применение вантов было обусловлено длиной моста – 909 метров. Мост до сих пор является самой длинной переправой в черте города», – отмечает Андрей Кочин.

С вантами связана и трагическая история из жизни моста. Спустя 17 лет после постройки рухнул в воду один из противовесов из-за лопнувших тросов.

Михаил Филиппов, начальник смены моста Александра Невского, рассказал журналистам не только о технических особенностях сооружения, процессе разводки, но и о «характере» подопечного.

На ставший уже традиционным вопрос СМИ о том, как ведет себя мост и капризничает ли, он ответил, что «настроение у моста изменчивое и зависит, в основном, от погодных условий. Но нам всегда удается находить общий язык».

Участникам пресс-тура продемонстрировали этапы подготовки к разводке моста, саму разводку, а также провели экскурсию по внутренним помещениям – пультовой и машинному отделению.

По данным весеннего рейтинга популярности разводных мостов, мост Александра Невского замыкает тройку лидеров, уступая первому месту
7,6 %.

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 577-78-43, 577-78-18, press@mostotrest.com.

Поделиться: