+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.04.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся мосты: Володарский 02:00-03:45, Литейный 01:40-04:45, Троицкий 01:20-04:50, Дворцовый 01:10-01:40, Биржевой 02:00-04:55.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

По Биржевому мосту запустили рабочее движение

30.11.2022

30 ноября, точно по графику, первые пешеходы и автомобили смогли перебраться с Васильевского острова на Петроградскую сторону по обновленному Биржевому мосту, как и было обещано год назад. В торжественной церемонии открытия движенияприняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин, глава АО ПО «Возрождение» Игорь Букато, специалисты, принимавшие участие в проведении ремонтных работ.

Капитальный ремонт затронул все конструктивные элементы моста: уже отремонтированы береговые и промежуточные опоры переправы, стационарные и разводное пролетные строения. Бетонная плита разводного крыла заменена на современную ортотропную, а электромеханический привод разводного пролета – на гидравлический.  Также заменено асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров, обновлены столбы освещения.

Полностью переправу отремонтируют к маю 2023 года. В это время будут выполняться работы, не требующие полного закрытия движения. Так, в ближайшее время подрядчику предстоит поэтапный монтаж нового перильного ограждения со знаменитым трезубцем. А основные работы будут проходить внутри моста. Специалисты начнут монтаж современного оборудования пульта управления, отладку механизмов гидравлического привода, чтобы к навигации 2023 года Биржевой мост смог распахнуть свои обновленные крылья.

Разводной механизм Биржевого моста не имеет аналогов в мире: в начале разводки мост открывается на 15 сантиметров, и крылья откатываются друг от друга. Центр тяжести крыла изменяется, что значительно облегчает разводку. Это принцип после ремонта не изменится.

Для проведения работ ночью в декабре в рамках графика разводки Биржевой мост будет закрываться, чтобы мостовики смогли проводить работы на разводном крыле. В остальное время переправа будет доступна как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Открытие обновленного моста станет настоящим подарком для петербуржцев к 320-летнему юбилею города. Сложившаяся еще в императорской России традиция открывать мосты после строительства или крупного ремонта ко дню города получит новую жизнь. А капитальный ремонт Биржевого моста станет одним из крупнейших реализованных проектов в историческом центре города за последние годы.

Проведенные работы в цифрах:

- монтаж новых фонарей – 16 шт.;

- ремонт гранитной облицовки и бетонных поверхностей опор – 700 кв. м;

-  устройство дорожного покрытия на мосту и на подходах – 8 000 кв. м;

- монтаж нового гранитного и металлического барьерного ограждения – 500 п. м;

- устройство монолитной жб плиты проезжей части и оголовков опор - 938 куб. м;

- монтаж коробов противовесов с заполнением чугунными и свинцовыми отливками – около 100 тонн металла короба, более 1610 тон чугуна (около 68 700 чугунных элементов, каждый весом около 23-26 кг), более 470 тонн свинца (около 12 800 свинцовых элементов весом 36 кг каждый) и др.

Поделиться: