+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 29.03.2024 в целях проверки готовности к навигации разводятся мосты по Неве и Большой Неве: Володарский с 02:00 до 05:45; Большеохтинский с 02:00 до 05:00; Троицкий с 01:20 до 04:50; Благовещенский с 01:25 до 05:00.

 

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

На Ждановской набережной начинается капитальный ремонт

17.09.2018

В ночь с 17 на 18 сентября 2018 года начинаются работы по капитальному ремонту стенки Ждановской набережной от Малого пр. П.С. до Ждановского моста напротив дома №7. Заказчиком работ выступает СПб ГБУ «Мостотрест», подведомственное Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Подрядчик – ЗАО «Пилон». Стоимость работ по госконтракту – 27 млн рублей.

Объект капитального ремонта находится в Петроградском районе, напротив стадиона «Петровский». Длина ремонтируемого участка набережной реки Ждановки составляет 48,555 м.

Необходимость проведения капитального ремонта данного участка набережной обусловлена его неудовлетворительным состоянием ввиду значительного срока эксплуатации.

Согласно проектной документации, износ стенки набережной, построенной в 1962 году, составляет 74%.

Наиболее существенные дефекты стенки набережной выявлены на уровне воды, на границе навесной гранитной облицовки и нижних рядов, а именно – отделение части гранитных камней от железобетонных блоков, часть гранитной облицовки утрачена.

На значительной длине имеется разрушение нижней части железобетонных блоков с образованием продольной трещины в стенке.

Архитектурное убранство набережной (гранитные тумбы и металлические ограждения) также частично разрушены, утрачены некоторые металлические звенья.

Кроме того, выявлены нарушения системы водоотвода с проезжей части и тротуаров, нарушение гидроизоляции.

В рамках капитального ремонта будет произведена полная замена конструкций стенки набережной, в том числе усиление свайного основания.

Помимо этого, в перечень работ включены установка новых навесных блоков с гранитной облицовкой, реставрация гранитных тумб, металлодекора и карнизных камней, восстановление перильного ограждения.

Срок завершения работ по госконтакту – 15 октября 2019 года.

Принимая во внимание то, что ремонтируемый участок набережной находится в историческом центре Санкт-Петербурга, все строительно-монтажные работы будут вестись щадящими методами с применением безрезонансных технологий и мониторингом окружающих зданий и сооружений.

Выполнение работ будет производиться с ограничением движения транспорта по проезжей части в направлении от Офицерского переулка до Малого пр. П.С. с полным закрытием тротуара для прохода пешеходов.

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 577-78-08, +7 (921) 906-01-97, press@mostotrest.com

 

Историческая справка

Ждановская набережная проходит по правому берегу реки Ждановки в Петроградском районе Санкт-Петербурга, от Большого проспекта Петроградской стороны до Ждановской улицы.

Набережная укреплена низкой гранитной стенкой на легком свайном основании с пологим зеленым откосом, сооружены лестничные спуски к воде и пирсы для малых судов.

До ХХ века берега Ждановки укреплялись деревянными стенками: где берега повыше – деревянные сваи с забиркой, где пониже – шапочный брус на деревянных сваях, как упор для грунтового откоса. Деревянная стенка в разрушенном состоянии сохранилась на левом берегу ниже Мало-Петровского моста.

Первый участок берегоукрепления был построен на откосах Тучковой дамбы на правом берегу Ждановки от Тучкова моста до Ждановского моста в 1931-1935 годах по проекту инженеров Г.К.Усова, И.Б. Тарасенко и архитектора К.М. Дмитриева. Это была низкая стенка на деревянных сваях с криволинейным очертанием откоса, укрепленная диабазовым мощением. Ограждения чугунные художественного литья.

В 1962 году этот участок перестраивается. Здесь сооружается высокая гранитная стенка по проекту инженера Г.С. Яковлевой и архитектора Л.А. Носкова.

В 1963-1976 годах берега Ждановки укрепляются долговечными материалами – низкой гранитной стенкой на свайном основании.

Река Ждановка является многоводной и судоходной, поэтому при строительстве берегоукрепления были сооружены многочисленные спуски-лестницы и пирсы, а стенка оборудована приспособлениями для швартовки плавучих причалов.

 

 

Поделиться: