+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2023 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

«Мостотрест» приступает к разработке концепции мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга

16.12.2016

СПб ГБУ «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Санкт-Петербурга с применением автоматизированных технологий.

Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.

Разработанная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга.

Также на основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 м. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе проспекта Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 577-78-43, 577-78-18, press@mostotrest.com.

Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, 576-12-14, pressa@krti.gov.spb.ru, https://krti.gov.spb.ru.

_____________________________________________________________

Заказчик: СПб ГБУ «Мостотрест»

Обоснования:

  1. Отсутствие (ввиду ранних годов постройки) в проектных решениях некоторых дорожных сооружений Санкт-Петербурга систем автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования, которыми на основании действующих нормативно-технических документов должны быть оборудованы большие и сложные по конструкции сооружения.
  2. Согласно п. 5.96 Свода правил СП 35.13330.2011 «СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы», утвержденных приказом Министерства регионального развития РФ от 28.12.2010 № 822, п. 4.9. национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования» утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 28 марта 2005 г. № 65-ст, с изменениями № 1 от 01.07.2011, утвержденными Приказом Росстандарта № 110-ст от 1 июня 2011 структурированную систему мониторинга и управления инженерными системами необходимо устанавливать на городских мостах с пролетами свыше 60 м, т.е. больших и сложных по конструкции мостов, и/или мостах, в которых применено дополнительное предварительное напряжение конструкций, и/или сооружениях с пролетами более чем 100 м.

 

 

Поделиться: