+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 19 марта 2024 года по Неве и Большой Неве разводятся Дворцовый мост и мост А. Невского целях профилактического обслуживания.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

«Мостотрест» открыл лестничные спуски перехода ст.м. «Купчино» для прохода пешеходов

27.04.2018

27 апреля 2018 года СПб ГБУ «Мостотрест» открыл для прохода пешеходов лестничные спуски южного перехода станции метро «Купчино» после завершения работ по их расконсервации.

Расконсервация позволит обеспечить беспрепятственный круглосуточный сквозной проход пешеходов с Балканской площади на Витебский проспект. Ранее проход осуществлялся только в дневное время через вестибюль станции метро.

«Решение по расконсервации лестничных спусков мы приняли в связи со значительным увеличением пассажиропотока в районе в часы «пик», о чем свидетельствовали постоянные очереди перед входом в подземный пешеходный переход. Надеемся, что данный шаг будет, в первую очередь, полезным подарком для жителей», - отмечает Андрей Кочин, первый заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест».

В рамках работ было демонтировано и отремонтировано более 100 кв.м гранитных плит облицовки парапета и стен спуска, осуществлена термопескоструйная отчистка 720 кв.м площади объекта, более 45 кв.м металлоконструкций было огрунтовано и окрашено. На спусках были установлены перила, восстановлены гранитные плиты полов, отштукатурены и окрашены потолки и карнизы, нанесено антивандальное покрытие и др.

 

Справочная информация:

Пешеходный тоннель у станции метро «Купчино» представляет собой два параллельных тоннеля линейного типа (северный и южный переход), обеспечивающих связь Балканской площади с объектами транспортной инфраструктуры: станцией метро, платформами железной дороги и с Витебским проспектом.

Тоннельный переход сооружался в несколько этапов. Средняя часть тоннеля была построена в объеме строительства станции метро «Купчино» в 1972 году с лестничными сходами
с тротуара Витебского проспекта (северный проход) и с платформ железнодорожной станции.

В 1975 году закончилось строительство продолжения двух пешеходных проходов от спусков с железнодорожных путей платформы ж/д станции «Купчино» до Балканской площади Фрунзенского района. В тот период времени новый район Купчино только заселялся и пропускной способности двух проходов шириной по 4 м было достаточно. Поэтому Петербургским метрополитеном было принято решение о консервации лестничных спусков в южном переходе с сохранением выхода днем на Витебский проспект через вестибюль метро. В ночное время суток сквозной проход с Балканской площади на Витебский проспект был невозможен.

В 2005 году при строительстве продолжения Витебского проспекта был построен тоннель в продолжение северного перехода пешеходного тоннеля у станции метро «Купчино».

В апреле 2006 года на заседании Правительства Санкт-Петербурга было дано поручение Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга и СПб ГУП «Мостотрест» выполнить реконструкцию пешеходного тоннеля у станции метро «Купчино» с целью увеличения пропускной способности тоннеля. В северном и южном переходе со стороны Балканской площади построили по дополнительному проходу для пассажиров.

Новые проходы сооружались в два этапа, что позволило не прерывать движение пешеходов на весь период ремонтных работ. В 2008 году работы по устройству дополнительных стволов тоннелей со стороны Балканской площади были закончены.

В 2013 году участок подземного пешеходного перехода с законсервированными выходами был передан на содержание СПб ГБУ «Мостотрест».

В ноябре 2016 года СПб ГБУ «Мостотрест» приступил к работам по расконсервации лестничных спусков.

На фото: надземная часть законсервированного выхода из южного перехода подземного пешеходного тоннеля у станции метро «Купчино» на Витебский проспект до проведения работ по расконсервации

Надземная часть законсервированного выхода из южного перехода подземного пешеходного тоннеля у станции метро «Купчино» на Витебский проспект до проведения работ по расконсервации

 

Пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест», 8 (812) 577-78-08, press@mostotrest.com

Поделиться: