+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 22.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Лазаревский мост отмечает двойной юбилей

23.05.2024

Двойной юбилей отмечает Лазаревский мост, перекинутый через реку Малую Невку между Петроградским и Крестовским островами. Первая, деревянная переправа была возведена здесь 75 лет назад, и 15 лет исполняется современному вантовому мосту, который открылся 23 мая 2009 года.

Первый Лазаревский мост возвели в 1947-1949 годах. Тогда на Крестовском острове построили стадион имени Кирова, который на тот момент стал одним из крупнейших стадионов в мире, и Большому Крестовскому мосту потребовался дублер. Переправа была предназначена исключительно для трамвайного движения и пешеходов, автомобили по ней не ездили. Мост был разводным, с металлическим пролетным строением и деревянными опорами и настилом.

Трамваи ушли с Лазаревского моста в 2002 году, и он стал обычной пешеходной переправой. Несмотря на многочисленные ремонты, к 2007 году сооружение совсем обветшало, и было принято решение о строительстве нового современного моста.

Конструкция современного Лазаревского моста имеет сложную форму - кажется, что в ней нет ни одного прямого угла. Металлический пилон в виде двух наклонных арок удерживает два ряда вант – по пять в каждом ряду. Пилон размещен ближе к Крестовскому острову и гармонирует с современной застройкой. Мост предназначен для автомобильного и пешеходного движения.

Поделиться: