Новости

Более 5000 кв. м асфальта: в Петербурге завершили ремонт семи объектов
12.08.2025
В четырех районах Северной столицы обновлены пять мостов и два транспортных тоннеля, всего на уложено 5451,6 кв. м асфальта.
В Московском районе Санкт-Петербурга отремонтировали Витебский мост через реку Волковку на продолжении Витебского проспекта в районе пересечения дороги с КАД. Старое дорожное покрытие заменили на проезжей части площадью 480 кв. метров.
Отремонтировали проезжую часть транспортного тоннеля на проспекте Обуховской Обороны в Центральном районе. Здесь сняли 462 кв. м старого асфальта и уложили новое двухслойное покрытие.
Обновили и 887,4 кв. м проезжей части Ново-Каменного моста, соединяющего Центральный и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга. В последний раз дорожное покрытие здесь заменялось в 2016 году. Также отремонтировали и транспортный тоннель у Ново-Каменного моста, который расположен вдоль правого берега Обводного канала на пересечении с Лиговским проспектом. Построен он был одновременно со строительством моста в 1971 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А. Д. Гутцайта. На нем сняли старое дорожное полотно и устроили новое на площади 400,2 кв. метров.
В Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга сменил дорожную одежду и Обуховский мост через реку Фонтанку, здесь также обновили пешеходную зону. Всего новый асфальт уложили на площади 2095 кв. метров. Завершающим этапом стало нанесение дорожной разметки.
Тут же отремонтировали Краснооктя́брьский мост — автодорожный железобетонный рамный мост через Обводный канал, соединяет Безымянный остров и левый берег Обводного канала. Тут уложили новое покрытие на 301 кв. метре проезжей части.
Обновили 826 кв. метров асфальта на Измайловском автодорожном мосту. Он расположен в створе Вознесенского и Измайловского проспектов, он соединяет Спасский и Безымянный острова через реку Фонтанку. Это трехпролетное каменное сооружение длиной 70,5 метров и шириной 16 метров.
Отметим, что на всех мостах устроили битумно-полимерную ленту на продольных стыках примыкания к бордюрному камню, поперечных примыканиях к существующему асфальтобетону и на продольных стыках укладки нового асфальтобетона. Благодаря этому герметизируются швы и примыкания, компенсируются температурные изменения и снижается риск образования трещин в асфальтобетонном покрытии.