+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 20.04.2024 по Неве и Большой Неве разводятся мосты: Дворцовый с 01:10 до 01:40, Троицкий с 01:20 до 01:40. Сампсониевский и Гренадерский по Большой Невке разводятся по графику.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Александр Белов: После закрытия навигации мы подготавливаем мосты к следующей

27.11.2015

В Петербурге 417 мостов, из них 18 – это разводные, за состоянием которых необходимо следить с особой тщательностью, поскольку девять месяцев в году мосты ежедневно разводят для пропуска большегрузных судов. За техническим содержанием, надежностью, а также безопасностью движения транспортных средств и пешеходов по ним следит Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Мостотрест» - одно из старейших эксплуатационных предприятий страны. 

В понедельник, 30 ноября, навигация по Большой и Малой Неве завершится. Нужно ли готовить разводные мосты к длительной спячке, а также когда начинается процесс подготовки к открытию навигации Городу+ рассказал главный инженер ГУП «Мостотрест» Александр Белов.

Фото: С. Калинкин/Город+ 

30 ноября завершается навигация по Большой и Малой Неве. Необходимо ли подготавливать разводные мосты к периоду, когда навигация закрыта?

Нет, какой-то определенной подготовки к окончанию навигации нет. Наоборот, как только закроется навигация - мы начинаем подготавливать мосты к следующей навигации. Отмечу, пропуск большегрузных судов в период, когда навигация закрыта, не осуществляется.

Расскажите о самом процессе подготовки к навигации, какие работы он включается в себя?

Подготовка начинается с диагностики всех разводных механизмов мостов. По результатам диагностики, если выявлены какие-либо отклонения, проводится ремонт разводных узлов. Отклонения могут быт самыми различными. Например, недостаточное давление масла в системе на каком-либо участке. Если такие отклонения были выявлены, то мы начинаем комплекс работ по устранению этой неполадке.

Источник изображения: spbvoditel.ru

Сколько людей задействовано в процессе подготовки разводных мостов к открытию навигации?

Этим занимается специальное подразделение, в их обязанности входит следить за содержанием разводных мостов. В подразделение входят порядка 160 человек.

В Петербурге всего 18 разводных мостов и, скорее всего, подход к каждому мосту индивидуальный. Какой из мостов обслуживать сложнее с технической точки зрения?

С технической точки зрения самый сложный - Дворцовый мост. Как известно, недавно он прошел стадию капитального ремонта: на нем установлено современное оборудование, которое большую часть работы по разводке берет на себя. Система этого моста полностью автоматизирована. Помимо Дворцового моста современным с технической стороны является и Благовещенский мост. (Обновленный Дворцовый мост открыли 19 октября 2013 года. Вопрос о необходимости реконструкции Дворцового моста встал в 2003 году, поскольку на мосту произошел ряд аварий при разводке основного пролета. По словам генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексея Журбина, это была очень сложная реконструкция. Основная задача и сложность была не в инженерных решениях, а в организации движения. При разработке проекта реконструкции было смоделировано более 17 схем движения, была сделана электронная модель не только моста, но практически всего Васильевского острова, включая Тучков мост. Алексей Журбин отметил, что оптимистично предположить, что новый гидравлический механизм прослужит еще 50 лет. Однако многое зависит от того, кто и как следит за мостом и его работой - Город+).

Источник изображения: spbvoditel.ru

Каким разводным мостам сегодня требуется капитальный ремонт?

Сегодня Тучков мост находится на стадии ремонта. Недавно, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, был проведен конкурс на реконструкцию этого объекта, в частности, механизмов разводного пролета. Реконструкция будет проведена к 2018 году.

В Петербурге недавно была создана комиссия по досмотру транспортных средств на предмет обнаружения посторонних предметов. В связи с последними событиями, проводится ли подобный комплекс мер на искусственных дорожных сооружениях, в частности на мостах?

Конечно, на мостах находится вневедомственная охрана, они регулярно отслеживают ситуацию и, конечно, реагируют. Осмотр проходит круглосуточно.

Фото: С. Калинкин/Город+ 

Сколько разводок мостов было произведено за время навигации в 2015 году?

За 9 месяцев 2015 года было выполнено 1970 разводок мостов. Отмечу, что существенных неполадок в период навигации не было. Были отключения энергоснабжения по городу, небольшие аварии, но наша система застрахована от этого, наши мосты имеют двустороннее питание - с правого и левого берега. Поэтому даже в тот период, когда были какие-либо сбои в энергоснабжении, на мостах это не отражалось.

Источник изображения: spbvoditel.ru

Навигация открывается весной. Когда начинается усиленная подготовка к этому периоду?

Подготовка начинается сразу же после окончания навигации – в декабре. Начинаем разборку механизмов, фиксацию, ремонт - работы заканчиваются в марте, с началом пробных разводок. Мы подготавливаем мосты и уже в марте начинаем делать пробные разводки, а к 10 апреля рапортуем о готовности к навигации.

Источник

Поделиться: