+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 04.12.2024 в целях технического обслуживания разводятся мосты:Троицкий с 01:20 до 04:50; Тучков с 02:00 до 04:55; Большеохтинский с 02:00 до 05:00; А. Невского с 02:20 до 05:10.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

10 лет назад был открыт для движения новый Большой Петровский мост

18.09.2020

18 сентября 2010 года был открыт для движения новый Большой Петровский мост, соединяющий Петровский и Крестовский острова. Деревянная пешеходная переправа, существовавшая на этом месте ранее, была заменена современным широким автомобильным мостом в связи со созданием на Крестовском острове нового футбольного стадиона.

История Большого Петровского моста насчитывает более полутора столетий – первое постоянное сооружение появилось на этом месте в 1838 году. Как и большинство переправ того времени, мост был деревянным и представлял собой многопролетную балочную конструкцию с разводным пролетом. За время своего существования мост многократно ремонтировался в дереве, а в середине XX века его пролетные строения заменили металлическими балками. В 1993 году мост был полностью перестроен и стал пешеходным. В таком виде он и существовал до 2009 года, когда было принято решение о строительстве нового автомобильного моста.

Сейчас Большой Петровский мост — это семипролетное неразводное металлическое сооружение длиной 305,5 метров, шириной — 24 метра. Его проезжая часть включает в себя четыре полосы для автомобильного движения.

Интересно, что для пролетных строений Большого Петровского моста были использованы металлоконструкции моста-дублера, который был сооружен через Неву в 2006–2007 годах при реконструкции Благовещенского моста.

Поделиться: