+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 22.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!

Парусный мост (Кронштадт)

Россия, Санкт-Петербург
Парусный мост (Кронштадт)

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 1,7 м

Водная преграда: Обводный канал (Кронштадт)

Общая длина: 20,4 м

Год открытия: 1902

Назначение: Пешеходные

Парусный мост (Кронштадт) на карте

Характеристики моста

Парусный мост через Обводный канал в г. Кронштадт расположен в центральной части города напротив дома №13 по Советской улице.

Длина моста – 20,4 метров, ширина – 1,7 метра.

Конструкция моста представляет собой  две металлические сквозные фермы, на концах которых посредством болтовых шарниров подвешена балочная конструкция. Подвесное пролетное строение составлено из двух балок, объединенных поперечными балками и диагональными связями.

Прохожая часть  представляет собой три деревянных прогона с уложенными на них поперечинами  и досками настила. Опорами моста служат подпорные стенки набережной с дополнительными массивами, в которых заделаны оттяжки.

Перильное ограждение моста – металлическое.

История моста

Мост был построен в 1902 году, капитально ремонтировался  в 1935 году.

В 1968 году было проведено обследование, состояние сооружения из-за отсутствия постоянного ухода было признано неудовлетворительным и требовало срочного ремонта. Тогда же была выполнена замена поперечных металлических балок, горизонтальных связей и дощатого настила, произведена окраска пролетных строений.

В 1990 году было проведено освидетельствование конструкций и расчет основных несущих элементов, разработаны рекомендации по капитальному ремонту моста, с определением объемов основных ремонтно-строительных работ.

В 2003 году заменены горизонтальные связи между нижними поясами ферм, заменен деревянный настил, выполнена окраска металлоконструкций.

В 2009 году произведен капитальный ремонт моста с заменой  металлоконструкций, наиболее поврежденных коррозией, с реставрацией консольных ферм. Деревянная конструкция пешеходной части заменена на металлическую плиту с устройством покрытия  из литого асфальтобетона.

Дополнительная информация

Современное название мосту присвоили в 2010 году, до этого он оставался безымянным.