+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 18.11.2025 мосты Троицкий, Литейный, Володарский по Неве, Дворцовый по Большой Неве, Биржевой по Малой Неве, Кантемировский по Большой Невке разводятся по графику.

Все понятно!

Парусный мост (Кронштадт)

Россия, Санкт-Петербург
Парусный мост (Кронштадт)

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 1,7 м

Водная преграда: Обводный канал (Кронштадт)

Общая длина: 20,4 м

Год открытия: 1902

Назначение: Пешеходные

Парусный мост (Кронштадт) на карте

Характеристики моста

Парусный мост через Обводный канал в г. Кронштадт расположен в центральной части города напротив дома №13 по Советской улице.

Длина моста – 20,4 метров, ширина – 1,7 метра.

Конструкция моста представляет собой  две металлические сквозные фермы, на концах которых посредством болтовых шарниров подвешена балочная конструкция. Подвесное пролетное строение составлено из двух балок, объединенных поперечными балками и диагональными связями.

Прохожая часть  представляет собой три деревянных прогона с уложенными на них поперечинами  и досками настила. Опорами моста служат подпорные стенки набережной с дополнительными массивами, в которых заделаны оттяжки.

Перильное ограждение моста – металлическое.

История моста

Мост был построен в 1902 году, капитально ремонтировался  в 1935 году.

В 1968 году было проведено обследование, состояние сооружения из-за отсутствия постоянного ухода было признано неудовлетворительным и требовало срочного ремонта. Тогда же была выполнена замена поперечных металлических балок, горизонтальных связей и дощатого настила, произведена окраска пролетных строений.

В 1990 году было проведено освидетельствование конструкций и расчет основных несущих элементов, разработаны рекомендации по капитальному ремонту моста, с определением объемов основных ремонтно-строительных работ.

В 2003 году заменены горизонтальные связи между нижними поясами ферм, заменен деревянный настил, выполнена окраска металлоконструкций.

В 2009 году произведен капитальный ремонт моста с заменой  металлоконструкций, наиболее поврежденных коррозией, с реставрацией консольных ферм. Деревянная конструкция пешеходной части заменена на металлическую плиту с устройством покрытия  из литого асфальтобетона.

Дополнительная информация

Современное название мосту присвоили в 2010 году, до этого он оставался безымянным.