+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Parusny Bridge in Kronstadt

Russia, Saint Petersburg
Parusny Bridge in Kronstadt

Category: Pedestrian Bridges

Bridge width: 1.7 m

River Barrier: The Obvodny Canal in Kronstadt

Overall length: 20.4 m

Opened in: 1902

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge data

Parusny Bridge across the Obvodny Canal (Kronstadt) is located in the city centre opposite to building No. 13 on Sovetskaya Street.

The bridge structure is two metal trusses on which ends a beam construction is suspended with pin joints. The suspended superstructure is made of two beams connected by transverse beams and diagonal braces.

The sidewalk is three wooden girders with cross beams laid in them and floor boards. The retaining walls of embankment are used as the bridge supports including additional blocks where rope guys are embeded.

There is metal railing on the bridge.

Bridge history

The bridge was built in 1902, and thoroughly repaired in 1935.

In 1968 the bridge was surveyed, its condition was found poor due to lack of constant care, the structure required urgent repair. That was also when replacement of metal transverse beams, horizontal braces and timber decking carried out, and superstructures were painted.

In 1990 the structures were inspected and primary bearing members designed, recommendations for the bridge major repair developed including determination of scope of main repair and construction works.

In 2003 replacement of horizontal braces between truss bottom chords and timber decking as well as metal structures painting were performed.

In 2009 major repair of the bridge was carried out including replacement of metal structures which were rusted to the greatest extent and cantilever trusses restoration. The wooden structure of pedestrian part was replaced for metal plate covered with mastic asphalt.

Additional information

The bridge got its present name in 2010, and before that time it had no name.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 24.09.2017 на 25.09.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.

Все понятно!

Парусный мост (Кронштадт)

Россия, Санкт-Петербург
Парусный мост (Кронштадт)

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 1,7 м

Водная преграда: Обводный канал (Кронштадт)

Общая длина: 20,4 м

Год открытия: 1902

Назначение: Пешеходные

Парусный мост (Кронштадт) на карте

Характеристики моста

Парусный мост через кронштадтский Обводный канал расположен в центральной части города Кронштадт напротив дома №13 по Советской улице.

Конструкция моста представляет собой  две металлические сквозные фермы, на концах которых посредством болтовых шарниров подвешена балочная конструкция. Подвесное пролетное строение составлено из двух балок, объединенных поперечными балками и диагональными связями.

Прохожая часть  представляет собой три деревянных прогона с уложенными на них поперечинами  и досками настила. Опорами моста служат подпорные стенки набережной с дополнительными массивами, в которых заделаны оттяжки.

Перильное ограждение моста – металлическое.

История моста

Мост был построен в 1902 году, капитально ремонтировался  в 1935 году.

В 1968 году было проведено обследование, состояние сооружения из-за отсутствия постоянного ухода было признано неудовлетворительным и требовало срочного ремонта. Тогда же была выполнена замена поперечных металлических балок, горизонтальных связей и дощатого настила, произведена окраска пролетных строений.

В 1990 году было проведено освидетельствование конструкций и расчет основных несущих элементов, разработаны рекомендации по капитальному ремонту моста, с определением объемов основных ремонтно-строительных работ.

В 2003 году заменены горизонтальные связи между нижними поясами ферм, заменен деревянный настил, выполнена окраска металлоконструкций.

В 2009 году произведен капитальный ремонт моста с заменой  металлоконструкций, наиболее поврежденных коррозией, с реставрацией консольных ферм. Деревянная конструкция пешеходной части заменена на металлическую плиту с устройством покрытия  из литого асфальтобетона.

Дополнительная информация

Современное название мосту присвоили в 2010 году, до этого он оставался безымянным.