+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

The bridge near Olgin pond

Russia, Saint Petersburg
The bridge near Olgin pond

Category: Pedestrian Bridges

Bridge width: 2 m

River Barrier: The Samsonievsky Canal

Overall length: 10.4 m

Opened in: 1982

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge data

The bridge over the Samsonievsky Canal is located near Olgin Pond in Peterhof. This is a single-span metal beam structure with metal welded railings. The sidewalk is made of reinforced concrete slabs.

The bridge is located in the vicinity of the south-western part of Olgin Pond and provides a passage through the territory of Kolonistsky Park in the area bounded by Razvodnaya Street and Borodacheva Street.

Bridge history

The bridge was built in 1982 by the efforts of Lenmosttrest SSBEE. The project documents were developed by the design department of Lenmosttrest. The temporary bridge crossing was at the place before.

Additional information

Olgin Pond in Kolonistsky Park of Peterhof is an architectural monument of federal importance. The Olginsky Canal connects it to the upstream ponds that feed the water both to Olgin pond and the Peterhof fountains.

In parallel of the Olginsky Canal to the west of it Samsonievsky Canal, on the bottom of which two cast-iron pipes are laid, is located. There is also a bridge of similar design, the construction of which was carried out simultaneously with the Bridge over the Olginsky Canal. The Samsonievsky Canal and the Olginsky Canal with water conduits and other facilities are protected by the state as an architectural and engineering monuments of the XVIII-XIX centuries, those supply water to the world-famous Peterhof fountains.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы - с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Мост у Ольгина пруда

Россия, Санкт-Петербург
Мост у Ольгина пруда

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 2 м

Водная преграда: Самсониевский канал

Общая длина: 10,4 м

Год открытия: 1982

Назначение: Пешеходные

Мост у Ольгина пруда на карте

Характеристики моста

Мост через Самсониевский канал находится у Ольгина пруда в городе Петергоф. Он представляет собой однопролетное металлическое балочное сооружение с металлическим сварным перильным ограждением. Прохожая часть выполнена из железобетонных плит.

Мост расположен в непосредственной близости от юго-западной части Ольгина пруда и обеспечивает проход по территории Колонистского парка на участке, ограниченном улицами Разводная и Бородачева.

История моста

Мост построен в 1982 году силами Южного участка «Ленмосттреста» (ЮМЭУ). Проектная документация разработана отделом проектирования «Ленмосттреста». Ранее на этом месте существовала временная деревянная мостовая переправа.

Дополнительная информация

Ольгин пруд в Колонистском парке Петергофа является памятником архитектуры федеральной категории охраны. Ольгинским каналом он соединён с вышележащими прудами, которые питают водой, как Ольгин пруд, так и Петергофские фонтаны.

Параллельно Ольгинскому каналу, к западу от него расположен Самсониевский канал, по дну которого проложены две чугунные трубы. Здесь также имеется мост аналогичной конструкции, строительство которого осуществлялось одновременно с мостом через Ольгинский канал. Самсониевский и Ольгинский каналы вместе с водоводом и другими сооружениями охраняются государством как архитектурные и инженерные памятники XVIII-XIX веков, питающие водой знаменитые на весь мир фонтаны Петродворца.