+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Maly Chuhonsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
Maly Chuhonsky Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 8.8 m

River Barrier: The Izhora River

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 5.8 m

Bridge data

Maly Chuhonsky Bridge is a pedestrian bridge over the Izhora River in the Recreation Park in Kolpino.

The bridge is a five-span wooden structure with metal spans made of four main I-beams interconnected by transverse U-sections. The roadway slab is made of reinforced concrete sheet piles on top of which waterproofing and asphalt concrete are laid. The base of the abutments are steel piles-covers filled with concrete. The retaining wall is made of sheet piles СШ 60-86. The welded metal railings and a metal barrier made of U-sections are installed on the bridge.

Bridge history

Initially, Maly Chukhonsky Bridge was a pedestrian bridge. The bridge was repaired in 1980, 1984 and 1987.

In 1980 by the efforts of efforts of Lenmosttrest SSBEE and according to the documentation of design department major repair of the bridge taken place, during which the works were performed that allowed passage of cars of full weight up to 10 tons.

In 1991 the bridge was rebuilt by the efforts of RSU-5 SRSO Dormost using permanent materials instead of temporary materials.

Now the bridge is used as a pedestrian one only.

Additional information

The Izhora River is the left tributary of the Neva River. The river mouth is located on Izhorskaya Upland near the Skvoritsy Village, Gatchinsky District. The river flows through the Prinevskaya valley in the territory of Tosnensky, Gatchinsky districts of the Leningrad region and Kolpinsky district of St. Petersburg.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

Малый Чухонский мост

Россия, Санкт-Петербург
Малый Чухонский мост

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 8,8 м

Водная преграда: р. Ижора

Назначение: Пешеходные

Ширина моста: 5,8 м

Малый Чухонский мост на карте

Характеристики моста

Малый Чухонский пешеходный мост через реку Ижору находится в Парке культуры и отдыха в городе Колпино.

Мост представляет собой однопролетное балочное сооружение с пролетным строением из четырех главных двутавровых балок, объединенных между собой связями из швеллера. Плита проезжей части выполнена из железобетонного шпунта, поверху уложена гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. Основание устоев – стальные сваи-оболочки, заполненные бетоном. Забирная стенка выполнена из шпунта СШ 60-86. На мосту установлены сварные металлические перила и металлическое барьерное ограждение, изготовленное из швеллера.

История моста

Малый Чухонский мост был изначально построен как пешеходный. Ремонт деревянного моста производился в 1980-м, 1984-м и 1987-м годах.

В 1980-м году силами ЮМЭУ «Ленмосттреста» по документации отдела проектирования произведен капитальный ремонт моста, в рамках которого были выполнены работы, позволившие разрешить проезд по мосту автомобилей полным весом не более 10 тонн.

В 1991 году мост перестроили силами РСУ-5 СРСО «Дормост», используя вместо временных материалов  постоянные материалы.

Сегодня мост используется только как пешеходный.

Дополнительная информация

Ижора — левый приток Невы. Устье реки находится на Ижорской возвышенности у деревни Скворицы Гатчинского района. Река протекает по Приневской низине по территории Тосненского, Гатчинского районов Ленинградской области и Колпинского района в Санкт-Петербурге.