+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

  В ночь на 27.06.2017 разводятся мосты по Неве и  Большой  Неве по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017, исключая 02.07.2017, Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00

Все понятно!

Литейный мост (г. Сестрорецк)

Россия, Санкт-Петербург
Литейный мост (г. Сестрорецк)

Общая длина: 47 м

Водная преграда: Водосливной канал

Архитекторы: Носков Л.А.

Год открытия: 1975

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 21 м

Литейный мост (г. Сестрорецк) на карте

Характеристики моста

Литейный мост в городе Сестрорецк Курортного района Санкт-Петербурга находится на улице Токарева, одной из главных улиц города. Он переброшен через Водосливной канал и соединяет центр Сестрорецка с районом Гагарка. На мосту располагается как автомобильная, так и пешеходная зоны.

Мост железобетонный балочный трехпролетный, имеющий четыре полосы для движения автотранспорта (по две в каждом  направлении) и два тротуара. Это в достаточной мере удовлетворяет условиям густозаселенного района.

Судоходный габарит в среднем пролете, который равняется 3,2 метрам от ординара, обеспечивает пропуск под мостом маломерных судов.

История моста

Литейный мост построили в 1975 году вместо старой переправы, сооруженной ранее на этом месте. Она представляла собой деревянное пятипролетное сооружение с металлическими пролетными строениями из двутавровых балок. Ширина проезжей части составляла 7 метров с двумя тротуарами по 0,75 метров.

Проект нового моста разработан институтом «Ленгипроинжпроект». Авторы  проекта – инженерДворкин Б.Э., архитектор – Носков Л.А.

Работы по строительству моста велись с января 1974 года по июнь 1975 года СУ-1 «Ленмостстроя».

Дополнительная информация

Новый мост в этом месте понадобился в связи с интенсивной многоэтажной жилой застройкой прилегающей территории города Сестрорецк, что потребовало сооружения мостового перехода, обеспечивающего пропуск значительно возросшего потока автомобильного транспорта и пешеходов.