+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Liteyny Bridge (Sestroretsk)

Russia, Saint Petersburg
Liteyny Bridge (Sestroretsk)

Category: Road Bridges

Overall length: 47 m

River Barrier: The Vodoslivnoy Canal

Architect: L.A. Noskov

Opened in: 1975

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 21 m

Bridge data

Liteyny Bridge in Sestroretsk, Kurortny District of St. Petersburg, is located on Tokarev Street, one of the main streets of the city. The bridge spans the Vodoslivnoy Canal and connects the center of Sestroretsk with the Gagarka District. There are vehicle and pedestrian zones on the bridge.

This is a reinforced concrete beam three-span bridge having four lanes for vehicular traffic (by two in each direction) and two sidewalks. This sufficiently satisfies the conditions of the densely populated area.

The navigable size in the middle span, which is equal to 3.2 meters from the ordinary level, provides the passage of small ships under the bridge.

Bridge history

Liteyny Bridge was built in 1975 to replace the old crossing which was built earlier on this site. It was a five-span wooden structure with metal spans made of the I-beams. The roadway width was equal to 7 meters with two sidewalks each of 0.75 meters wide.

The project of the new bridge was drawn up by the Lengiproinzhproject Institute. Authors of the project - engineer B.E. Dworkin, architect – L.A. Noskov.

The works of the bridge construction was done from January 1974 to June 1975 by the efforts of the SU-1 of Trust Lenmostostroy.

Additional information

The new bridge at this location was needed due to the intensive multi-storey residential buildings located on the adjoining territory of Sestroretsk city, which required the construction of a bridge crossing providing the passage of significantly increased traffic of motor vehicles and pedestrians.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 23.10.2017 на 24.10.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Литейный мост

Россия, Санкт-Петербург
Литейный мост

Общая длина: 47 м

Водная преграда: Водосливной канал

Архитекторы: Носков Л.А.

Год открытия: 1975

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 21 м

Литейный мост на карте

Характеристики моста

Литейный мост в городе Сестрорецк Курортного района Санкт-Петербурга находится на улице Токарева, одной из главных улиц города. Он переброшен через Водосливной канал и соединяет центр Сестрорецка с районом Гагарка. На мосту располагается как автомобильная, так и пешеходная зоны.

Мост железобетонный балочный трехпролетный, имеющий четыре полосы для движения автотранспорта (по две в каждом  направлении) и два тротуара. Это в достаточной мере удовлетворяет условиям густозаселенного района.

Судоходный габарит в среднем пролете, который равняется 3,2 метрам от ординара, обеспечивает пропуск под мостом маломерных судов.

История моста

Литейный мост построили в 1975 году вместо старой переправы, сооруженной ранее на этом месте. Она представляла собой деревянное пятипролетное сооружение с металлическими пролетными строениями из двутавровых балок. Ширина проезжей части составляла 7 метров с двумя тротуарами по 0,75 метров.

Проект нового моста разработан институтом «Ленгипроинжпроект». Авторы  проекта – инженерДворкин Б.Э., архитектор – Носков Л.А.

Работы по строительству моста велись с января 1974 года по июнь 1975 года СУ-1 «Ленмостстроя».

Дополнительная информация

Новый мост в этом месте понадобился в связи с интенсивной многоэтажной жилой застройкой прилегающей территории города Сестрорецк, что потребовало сооружения мостового перехода, обеспечивающего пропуск значительно возросшего потока автомобильного транспорта и пешеходов.