+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2020 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2021 года.

 

 

 

Все понятно!

Долгоруков мост

Россия, Санкт-Петербург
Долгоруков мост

Водная преграда: р. Оккервиль

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 24 м

Год создания: 2009

Общая длина: 35,3 м

Инженеры: Р.Р. Шипов

Долгоруков мост на карте

Характеристики моста

Долгоруков мост перекинут через реку Оккервиль в створе улицы Ворошилова в Невском районе на правом берегу Невы.

Длина моста по задним граням устоев — 35,3 метра, ширина переправы – 24 метра. При этом протяженность моста по концам открылков устоев составляет:  51,45 метра с верховой стороны и 54,2 метра с низовой стороны. Мост косой в плане, угол косины — 39,46°.

Долгоруков мост — однопролетный железобетонный балочный. Пролетное строение состоит из 10 предварительно напряженных балок. Устои – из монолитного железобетона на свайном основании, с открылками.

Перила моста — металлические сварные индивидуального рисунка, на устоях – металлические тумбы. Тротуары отделены от проезжей части металлическими барьерными ограждениями.

 

История моста

Мост построен в 2009 году по проекту института «Ленгипроинжпроект», автор проекта – инженер Р.Р. Шипов.  Строительные работы выполняло ЗАО «БиК-Санкт-Петербурга».

Цель сооружения переправы — соединить две не связанных до этого момента части улицы Ворошилова. Ввод моста в эксплуатацию значительно улучшил автотранспортное сообщение Ладожского вокзала с юго-восточными районами Санкт-Петербурга.

В 2010 году мосту присвоено название Долгоруков — по историческому району и железнодорожной станции Дача Долгорукова.

 

Дополнительная информация

Дачей Долгорукова исторически назывались земли в районе Малой Охты, когда-то принадлежавшие соратнику Петра I князю Я.Ф. Долгорукову.

В 1913 году в этом месте прошла Соединительная линия железной дороги, а в 1914 году построена железнодорожная станция Дача Долгорукова. В начале XXI века она была перестроена в Ладожский вокзал. Здание бывшей станции сохранилось до наших дней и внесено в реестр объектов культурного наследия регионального значения. Сейчас здесь располагается линейный отдел полиции УВД на транспорте.