+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.07.2025 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Ремонт асфальтобетонного покрытия на Боровом мосту успешно завершен!

20.07.2025

На Боровом мосту, соединяющем Центральный и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга, завершены работы по замене асфальтобетонного покрытия. Обновлено около 732 кв. метров дорожного полотна, включая 527 кв.м покрытия проезжей части и 205 кв.м тротуаров. Ремонт проводился поэтапно для минимизации неудобств автомобилистов.

Боровой мост – это важная переправа через Обводный канал в створе Боровой улицы. Однопролетная железобетонная конструкция длиной 38 метров и шириной 20 метров обеспечивает связь между двумя районами города.

Занятно, что мост косой - построен под углом 74 градуса к оси Обводного канала. С низовой и верховой стороны моста устроены гранитные лестничные спуски на нижний ярус набережной.

Первый мост на этом месте открылся в 1882 году как деревянная подкосная переправа, а в 1889 году городской администрацией было решено реконструировать его. Тогда был сооружен пятипролетный деревянный мост на свайном основании и опорах башенного типа.

В 1961 году мост перестроили в однопролетный железобетонный, по проекту инженера А.А. Куликова и архитектора Л.А. Носкова. В 1986 году установили высокое железобетонное ограждение, а в 2006 году — металлическую рубашку на него.

Отметим также, в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни» произведен ремонт Боровой улицы на участке от Разъезжей улицы до набережной Обводного канала. Общая площадь нового асфальта здесь составит 8,89 тыс. кв. м.

Поделиться: