+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2024 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2025 года.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Продолжается капитальный ремонт набережной реки Мойки напротив Новой Голландии

30.01.2025

Участок исторической гранитной набережной длиной 456 метров, построенный примерно в 1805-1810 годах, является объектом культурного наследия. За столь длительный период эксплуатации стенка набережной отклонилась от проектного положения почти на 10 см, на тротуарах были просадки плит мощения, а также наблюдались многочисленные дефекты перильного ограждения.   

Сама стенка набережной выполнена из бутовой кладки, а в ее основании — три ряда деревянных свай, устроенных еще в прошлом веке. В рамках ремонта их заменят более 400 буронабивных свай.

Основные строительно-монтажные работы, начатые со стороны Матвеева моста, ведутся примерно на половине протяженности ремонтируемой части.

Отрезок набережной по всей длине поделен на участки временным шпунтовым ограждением. На них ведутся работы по устройству свайного основания, а также по устройству котлована под новую стенку.

Сейчас более 200 погонных метров старинной стенки набережной демонтировано, уже устроено более 150 свай диаметром 620 и 1020 мм - они станут основанием для новой железобетонной стенки.  

В связи с тем, что ремонтируемый участок набережной и соседние здания являются памятниками истории и культуры, для обеспечения их сохранности все работы выполняются щадящими методами, в строгом соответствии с проектной документацией. В течение всего периода строительства осуществляется мониторинг зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительных работ.

Все элементы исторического архитектурного декора набережной - тумбы перильного ограждения, массивные блоки облицовки, металлические звенья перильного ограждения, гранитные плиты тротуара - будут отреставрированы и возвращены на свои места. Сейчас процесс реставрации гранитных и металлических элементов набережной уже идет.

По завершении капитального ремонта, в рамках работ по благоустройству, на набережной вновь высадят липы взамен тех, что пришлось пересадить в связи с производством работ.

Капитальный ремонт набережной реки Мойки на участке от Матвеева до Храповицкого моста планируется завершить в 2026 году.

Поделиться: