+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 23.10.2017 на 24.10.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

3-й Смоленский мост

Россия, Санкт-Петербург
3-й Смоленский мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 50 м

Водная преграда: р. Смоленка

Общая длина: 36,4 м

Год открытия: 1990

Архитекторы: В.И.Эдуардов

3-й Смоленский мост на карте

3-й Смоленский мост через левый рукав реки Смоленки, соединяет левый берег реки Смоленки с Речным островомИсток реки Смоленки находится в Малой Неве, устье — в Финском заливе, русло довольно извилистое. Она разделяет острова Декабристов и Васильевский, приблизительная длина Смоленки — 3700 метров. Через нее сооружено пять переправных сооружений: Ново-Андреевский мост, Уральский мост, Смоленский мост, мост Кораблестроителей, Наличный мост. Еще четыре построено через искусственно созданные рукава в устье Смоленки: через левый перекинуты 3-й и 1-й Смоленские мосты в Санкт-Петербурге, через правый — 2-й и 4-й. Сооружение 4-х новых мостов и укрепление берегов Финского залива и реки Смоленки входит в комплекс сооружений в устье реки Смоленки.

По новой планировке река Смоленка с низовой стороны моста Кораблестроителей расширена и разделена на два рукава с образованием между ними Речного острова. Номерные Смоленские переправы (в том числе и 1-й Смоленский мост в Санкт-Петербурге) построены в 1980-е годы в створах будущей Морской набережной.

3-й Смоленский мост входит в комплекс сооружений, возведенных в западной части Васильевского острова, при оформлении морского фасада города Ленинграда.

Построен в 1989-1990 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» В.И. Эдуардова.

Мост пешеходный однопролетный железобетонный рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Пролетное строение выполнено из унифицированных сборных железобетонных блоков без монолитных швов с объединением блоков между собой приваркой стальных вкладышей к закладным деталям шпонок, установленных вдоль пролетного строения. Фасадные пролетные строения имеют криволинейное очертание нижнего пояса, облицованы металлическим листом. Парапеты выполнены из железобетона с гранитной облицовкой.

Мост предназначен для пешеходного движения, но для обеспечения возможного проезда автотранспорта рассчитан на пропуск единичной нагрузки НК-80.

Покрытие на мосту асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок. Пройдя мост, жители Васильевского острова, могут по ступенькам спуститься к набережной.