+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 30.03.2024 мосты не разводятся.

 

 

Все понятно!

3-й Смоленский мост

Россия, Санкт-Петербург
3-й Смоленский мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 15,7 м

Водная преграда: р. Смоленка

Общая длина: 36,7 м

Год открытия: 1990

Инженеры: В.И. Эдуардов

3-й Смоленский мост на карте

Характеристики моста

3-й Смоленский мост переброшен через левый рукав реки Смоленки и соединяет ее левый берег с Речным островом. Это один из четырех мостов через искусственно созданные рукава в устье Смоленки.

3-й Смоленский мост — однопролетный, железобетонный, рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Его длина – 36,7 метров, ширина – 15,7 метров.

Пролетное строение выполнено из унифицированных сборных железобетонных блоков без монолитных швов с объединением блоков между собой и приваркой стальных вкладышей к закладным деталям шпонок, установленных вдоль пролетного строения. Пролетное строение имеет криволинейное очертание нижнего пояса, фасады облицованы металлическим листом.

Мост предназначен для пешеходного движения, но для обеспечения возможного проезда автотранспорта рассчитан на пропуск единичной нагрузки НК-80.

Покрытие асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок. Парапеты выполнены из железобетона с гранитной облицовкой. Мост имеет лестничный спуск на нижний ярус набережной.

История моста

Сооружение четырех новых мостов и укрепление берегов Финского залива и реки Смоленки входит в комплекс сооружений в устье реки Смоленки. «Номерные» Смоленские мосты построены в 1980-е годы в створах будущей Морской набережной. По новой планировке река Смоленка с низовой стороны моста Кораблестроителей была расширена и разделена на два рукава с образованием между ними Речного острова. Через левый рукав перекинуты 3-й и 1-й Смоленские мосты,  через правый — 2-й и 4-й Смоленские мосты.

3-й Смоленский мост построен в 1989–1990 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» В.И. Эдуардова.