+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 23.10.2017 на 24.10.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

2-й Смоленский мост

Россия, Санкт-Петербург
2-й Смоленский мост

Ширина моста: 50 м

Водная преграда: р. Смоленка

Общая длина: 36,4 м

Год открытия: 1987

Архитекторы: А.А.Соколов

2-й Смоленский мост на карте

2-й Смоленский мост через правый рукав реки Смоленки, соединяет правый берег рукава реки Смоленки с Речным островом. Исток реки Смоленки находится в Малой Неве, устье — в Финском заливе, русло довольно извилистое. Она разделяет острова Декабристов и Васильевский, приблизительная длина Смоленки — 3700 метров. Через нее сооружено пять переправных сооружений: Ново-Андреевский мост, Уральский мост, Смоленский мост, мост Кораблестроителей, Наличный мост. Еще четыре построено через искусственно созданные рукава в устье Смоленки: через левый перекинуты 3-й и 1-й Смоленские мосты в Санкт-Петербурге, через правый — 2-й и 4-й. Сооружение 4-х новых мостов и укрепление берегов Финского залива и реки Смоленки входит в комплекс сооружений в устье реки Смоленки.

По новой планировке река Смоленка с низовой стороны моста Кораблестроителей расширена и разделена на два рукава с образованием между ними Речного острова. Номерные Смоленские переправы (в том числе и 1-й Смоленский мост в Санкт-Петербурге) построены в 1980-е годы в створах будущей Морской набережной.

2-й Смоленский мост входит в комплекс сооружений, построенных в западной части Васильевского острова, при оформлении морского фасада города Ленинграда.

Мост построен в 1986-1987 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.А. Соколова. Мост автодорожный однопролетный железобетонный рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета.

Пролетное строение выполнено из унифицированных сборных железобетонных блоков. Фасады пролетного строения с криволинейным очертанием нижнего пояса, с металлической обшивкой. Устои моста из монолитного железобетона, с уклоном передней грани и гранитной облицовкой. Парапет выполнен из монолитного железобетона с облицовкой гранитным камнем. Покрытие на мосту асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок.

Недалеко от моста во времена, когда еще не был создан намыв на Васильевском острове, находился пляж, на котором любили отдыхать местные жители.