+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

  В ночь на 27.06.2017 разводятся мосты по Неве и  Большой  Неве по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017, исключая 02.07.2017, Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00

Все понятно!

Мост по Дачной улице в поселке Горелово

Россия, Санкт-Петербург
Мост по Дачной улице в поселке Горелово

Ширина моста: 8 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 19,3 м

Год открытия: 1996

Архитекторы: В.И. Фельдман

Мост по Дачной улице в поселке Горелово на карте

Мост по Дачной улице в поселке Горелово проложен через речку Дудергофку. Это река на юго-западе Санкт-Петербурга и в Ленинградской области, течёт по территории Красносельского района через Можайский (Дудергоф), Красное Село, Горелово, Старо-Паново, Лигово и впадает в Дудергофский канал. Небольшой участок реки находится на территории Гатчинского района Ленинградской области.

Дачная улица располагается в Красносельском районе на территории посёлка Горелово. Соединяет Заречную улицу и Красносельское шоссе. Протяжённость улицы – 3150 метров. Улица проложена в направлении с северо-востока на юго-запад. Ширина улицы составляет 4 метра или 2 полосы движения.

Мост по Дачной улице в поселке Горелово через Дудергофку долгое время находился в ведении поселкового Совета Красносельского района. С изменением границ города мост приняли на баланс «Ленмосттреста» по решению «Ленгорисполкома».

До 1996 года мост был однопролетным, деревянным. Пролетное строение состояло из пяти двутавровых балок, по верхним поясам которых были уложены поперечины из бруса и двойной дощатый настил, имелись деревянные перила и колесоотбойный брус.

Силами ГП РСУ-5 мост перестроили в трехпролетный балочный с железобетонными плитными пролетными строениями. Средний пролет перекрыт плитой длиной шесть метров, боковые – длиной 4,9 метров. Гидроизоляция сделана из рубероида на битумной мастике с защитным слоем бетона толщиной 15 миллиметров с арматурной сеткой. Покрытие на мосту асфальтобетонное.

Опоры моста свайные, из металлических труб диаметром 325 миллиметров, толщина стенки – 8 миллиметров с заполнением бетоном. Ригель промежуточных опор выполнен из металла. Шкафная стенка устоев – из монолитного железобетона.

Перила на мосту стальные, сварные. Тротуар отделен от проезжей части парапетным железобетонным ограждением из блоков высотой 0,5 метров. Продолжение железобетонного ограждения выполнено монолитным.